аутсорсинг поддержка обслуживание
Телефон: +7(495) 509-56-77
E-mail: info@mvv-it.ru
Акции
  • Акции не проводились.

Подробнее...

Договор стандартной технической поддержки является самой популярной и востребованной услугой на рынке IT-аутсорсинга.  Стоимость договора, как правило зависит от количества компьютеров в организации.

Кол-во компьютеров

Кол-во плановых выездов в месяц

Кол-во срочных выездов в месяц**

Стоимость обслуживания одного компьютера

Скидка на дополнительные работы, не входящие в договор

1-3

1

2

2000 р.

10%

4-8

1-2

3

1700 р.

15%

9-15

2

4

1400 р.

20%

15-25

2-4

не ограничено

1100 р.

30%

свыше 25*

---

---

---


* стоимость договора для организации с количеством рабочих мест более 25 обсуждается индивидуально.

** срочность выезда для договора стандартной технической поддержки составляет максимально 48 часов с момента получения заявки. под срочным выездом понимается необходимость визита специалиста к Заказчику, в случае возникновения ситуации, напрямую препятствующей нормальной работе, находящуюся в компетенции Исполнителя и в случае невозможности разрешения данной ситуации удаленно.

    Что входит в договор стандартной поддержки

  • Поддержка работоспособности аппаратной части компьютера (за исключением случаев, требующих замену комплектующих).
  • Поддержка работоспособности операционной системы и стандартного набора программного обеспечения.
  • Поддержка работы офисных приложений, входящих в набор Microsoft Office.
  • Поиск и удаление вредоносного программного обеспечения. Актуализация антивирусных баз, при технической невозможности их регулярного автоматического обновления.
  • Поддержка работоспособности сетевых ресурсов и стандартных периферийных устройств (принтеры, сканеры, кроме сетевых моделей).
  • Поддержка работоспособности активного сетевого оборудования.
  • Поддержка пользователей по телефону по рабочим дням с 9:00 до 18:00.

    Что не входит в понятие стандартной поддержки

  • Обслуживание серверов (отдельный прайс-лист).
  • Обслуживание программного обеспечения следующих типов: СУБД, Бухгалтерское ПО (1С, ИНФИН и др.), CRM и ERP-системы, банк-клиенты, крипто-провайдеры, программы для обработки фото-, аудио-  и видео-материалов, программные средства для разработки, программы, несертифицированные под используемую операционную систему (обслуживание данного набора ПО обсуждается индивидуально).
  • Обслуживание телефонии и офисных АТС (отдельный прайс-лист).
  • Обслуживание управляемого активного сетевого оборудования (стоимость обслуживания данного оборудования зависит от частоты вмешательства в его работу и обсуждается индивидуально).
  • Системы видеонаблюдения (обслуживание обсуждается индивидуально).
Телефон: +7(495) 509-56-77
E-mail:info@mvv-it.ru
Создание сайта
Обратная связь

Форма обратной связи

Задайте свой вопрос

 
 
 
 
 
   
Проверка