Договор стандартной технической поддержки является самой популярной и востребованной услугой на рынке IT-аутсорсинга. Стоимость договора, как правило зависит от количества компьютеров в организации.
Кол-во компьютеров |
Кол-во плановых выездов в месяц |
Кол-во срочных выездов в месяц** |
Стоимость обслуживания одного компьютера |
Скидка на дополнительные работы, не входящие в договор |
---|---|---|---|---|
1-3 |
1 |
2 |
2000 р. |
10% |
4-8 |
1-2 |
3 |
1700 р. |
15% |
9-15 |
2 |
4 |
1400 р. |
20% |
15-25 |
2-4 |
не ограничено |
1100 р. |
30% |
свыше 25* |
--- |
--- |
--- |
|
* стоимость договора для организации с количеством рабочих мест более 25 обсуждается индивидуально.
** срочность выезда для договора стандартной технической поддержки составляет максимально 48 часов с момента получения заявки. под срочным выездом понимается необходимость визита специалиста к Заказчику, в случае возникновения ситуации, напрямую препятствующей нормальной работе, находящуюся в компетенции Исполнителя и в случае невозможности разрешения данной ситуации удаленно.
- Поддержка работоспособности аппаратной части компьютера (за исключением случаев, требующих замену комплектующих).
- Поддержка работоспособности операционной системы и стандартного набора программного обеспечения.
- Поддержка работы офисных приложений, входящих в набор Microsoft Office.
- Поиск и удаление вредоносного программного обеспечения. Актуализация антивирусных баз, при технической невозможности их регулярного автоматического обновления.
- Поддержка работоспособности сетевых ресурсов и стандартных периферийных устройств (принтеры, сканеры, кроме сетевых моделей).
- Поддержка работоспособности активного сетевого оборудования.
- Поддержка пользователей по телефону по рабочим дням с 9:00 до 18:00.
Что входит в договор стандартной поддержки
- Обслуживание серверов (отдельный прайс-лист).
- Обслуживание программного обеспечения следующих типов: СУБД, Бухгалтерское ПО (1С, ИНФИН и др.), CRM и ERP-системы, банк-клиенты, крипто-провайдеры, программы для обработки фото-, аудио- и видео-материалов, программные средства для разработки, программы, несертифицированные под используемую операционную систему (обслуживание данного набора ПО обсуждается индивидуально).
- Обслуживание телефонии и офисных АТС (отдельный прайс-лист).
- Обслуживание управляемого активного сетевого оборудования (стоимость обслуживания данного оборудования зависит от частоты вмешательства в его работу и обсуждается индивидуально).
- Системы видеонаблюдения (обслуживание обсуждается индивидуально).
Что не входит в понятие стандартной поддержки